Kingdom Come: Deliverance

Dungeons & no Dragons
27.02.14 14:10

Русскоязычное интервью

Daniel Vávra дал интервью русскоязычному порталу riotpixels.com. В общем-то ничего нового глава Warhorse не сообщил, разве что пару уточняющих моментов: Читать далее…

21.02.14 1:36

Конец кампании

Вот и завершилась крауд-фандинговая кампания на kickstarter. Финальный счет: £1,106,371 = €1,342,160 = $1,846,290 = 65,762,900 руб. Конечно же, эта сумма не является полным бюджетом игры, и является скорей вспомогательной. Теперь разработчикам из Warhorse предстоит хорошо потрудиться выполняя свои обещания. А пока будем ждать дальнейшего развития событий. Читать далее…

20.02.14 14:01

£1,000,000!

Невероятно, но разработчикам удалось набрать  долгожданную сумму в один миллион фунтов. И кампания еще не окончена. До конца остается 11 часов, и амбициозные ребята из Warhorse уже поставили себе новую цель, которую, впрочем, вряд ли успеют достигнуть. Установлена цель в £1,200,000. За эту сумму игрокам обещают новое озвучивание персонажей, более качественное, которое сделает игру еще более атмосферной. Читать далее…

19.02.14 3:04

£900,000 — выполнено. £1,000,000?

На момент написание этой новости, на счету Kingdom Come уже более 914 тысяч фунтов. Это означает, что в игре будет режим турнира. До конца кампании на Kickstarter’e остается 46 часов. Успеют ли разработчики достигнуть отметки в миллион? Посмотрим. История независимых проектов знала случаи, когда за последние дни набиралась половина всей суммы. Хотелось бы напомнить, что изначально, скромные разработчики из Warhorse, ставили целью £300,000. На данный момент план перевыполнен на 305%.

Точная дата и время завершения кампании — 01:00 21.02.2014 по мск. (GMT +04:00)

19.02.14 2:23

Видео стрим Kingdom Come

18.02.2014 в 23:00 по мск. прошел видео стрим, в котором Dan почти час играет в Kingdom Come: Deliverance. Если вы пропустили его — не расстраивайтесь. По окончании стрима разработчики выложили на Youtube запись. Для часового пояса GMT +04:00, конечно же, не самое удобное время, но это обусловлено центрально-европейским (CET — 20:00), и тихоокеанским (PST — 11:00) часовыми поясами. К тому же, по статистике на Kickstarter, доля донатеров из России составляет всего 2%. К сожалению. Читать далее…

18.02.14 4:46

Цели и консоли

Консоли на подходе

Небольшое, но важное обновление сделали разработчики.  Далее перевод:

Изначально игра планировалась на ПК и next-gen консолях. Мы не сомневались в наших технических возможностях, но были сомнения поддержат ли нас разработчики консолей нового поколения. В последнее время мы много общались с Sony и Microsoft, и наконец пришли к соглашению относительно Kingdom Come: Deliverance для PS4 и XBox One. Читать далее…

17.02.14 18:37

£800,000!

Достигнута планка в 800 тысяч фунтов на Kickstarter’e. Подробнее в этой новости.

17.02.14 2:30

О мечах, фигурках, монетах и гравюрах…

У нас уже появлялись новости и посещении кузниц, а также о коллекционных фигурках. И сегодня разработчики решили дать разъяснения на этот счет. Далее перевод:

«Разные коллекционные вещицы будут обязательной частью наших специальных изданий. Мы делаем настоящую средневековую игру, и не можем позволить, чтобы коллекционные предметы были некачественным хламом. Знайте, что если у вас в руках будет коллекционное издание — вы не увидите в нем поделок из пластмассы.

Отчасти , это связано с тем, что Дэн (Daniel Vávra) обучался в школе прикладного искусства в Турнове, вместе с граверами, кузнецами и ювелирами, и не согласен на некачественные изделия. И он знает людей, которые смогут ему в этом помочь.

Читать далее…

13.02.14 21:47

Видео апдейт #5. Окружающий мир

Опубликовано пятое видео дневников разработчиков, рассказывающее о мире в Kingdom Come: Deliverance.

В этом видео разработчики рассказывают о NPC населяющих средневековую RPG, об их поведении, повседневной жизни, взаимодействии с игроком, и даже привычках! Читать далее…

11.02.14 13:55

Видео апдейт #4. Боевая система.

Четвертый видео апдейт длится 12 минут и затрагивает непосредственно боевую систему. Качественная механика боя — сердце любой RPG, и разработчики Kingdom Come: Deliverance могут гордиться ею. Боевая система в игре делается на основе реальных техник боя, и в результате выглядит очень реалистично. Ближний бой совмещает в себе тактику, правильный выбор времени для удара или блока, а также проходит с учетом навыков персонажа. Всё это можно увидеть в новом видео. Читать далее…