Kingdom Come: Deliverance

Dungeons & no Dragons

О битвах, осадах и «сотнях» NPC

Разработчики дали небольшое интервью игровому сайту www.onlysp.com.

В нем они рассказали о том, как будут проходит масштабные сражения и осады замков.

Далее перевод:

Ключевой особенностью Kingdom Come: Deliverance является средневековый сеттинг, без каких-либо фэнтезийных примесей, а также с масштабными боями. Мы поговорили с Jiří Rýdl из студии Warhorse, и задали ему вопросы, о том как это будет. По его словам, в основных сражениях игры будут участвовать буквально сотни NPC единовременно. Однако, в отличии от большинства игр, вы не сможете взять половину вражеской армии на себя. Rýdl говорит: «Вы всего лишь один из многих. Вы не сможете распоряжаться армией. Можете надеяться только на себя. На поле боя выбирайте противников послабее; например если против вас кавалерист — лучшим решением будет бежать!»

Помимо ключевых битв, будут также и ключевые осады замков. Как и в остальных аспектах игры, Warhorse старается соблюсти максимальный реализм. Поэтому осады будут весьма непростыми. Здесь будут катапульты, кипящее масло, ров с водой и лучники на стенах. Rýdl намекнул, что безопаснее будет подобрать броню покрепче и держаться ближе к тяжелой пехоте.

Warhorse обещают не затягивать с демонстрацией подобных сражений, и если все будет так, как они описывают — будет настоящее представление на поле боя!

26.01.15 15:15
Поделиться: 

Один комментарий к “О битвах, осадах и «сотнях» NPC”

  1. Hi HI

Оставить комментарий