Kingdom Come: Deliverance

Dungeons & no Dragons

FAQ

В: На каких языках будет выпущена игра?

О: Изначально мы создаем игру на Английском и с Английской озвучкой. Еще нам бы очень хотелось сделать французскую, немецкую, итальянскую и испанскую версии. Также возможна польская, чешская и русская версии, но скорее всего без озвучки.


 

В: Будут ли отличаться консольные и ПК версии?

О: Мы разрабатываем параллельно версию для ПК, и версию для консолей. Ни одна версия не является портом с другой. Что касается манипуляторов, то вы будете вольны использовать как джойстик, так и клавиатуру+мышь. Интерфейс игры не будет «заточен» под какой-либо один манипулятор, поэтому огрехов с этим не будет.


 

В: Есть ли официальная wiki по игре?

О: Да, на сайте IGN.com размещена наша официальная wiki.


 

В: На каких платформах будет игра, и каковы системные требования для ПК?

О: Игра разрабатывается для Windows/Linux/Mac/XBox one/PS4. Возможен выход игры и на других платформах. Примерные минимальные системные требования можно посмотреть тут.

Консольные команды

В игре нажимаем «тильду» (`) и вводим (можно через CTRL+C, CTRL+V):

Основные

  • [q] — выход
  • [quit] — то же, что и [q]
  • [save] — сохранение. Консоль распознает команду, но пока не выполняет (alpha 0.1)
  • [load] — см. выше

Физика

  • [p_gravity_z XX] — гравитация. Вместо XX вставляем число. Значение по умолчанию ‘-13’

Графика

Внимание! Некоторые команды могут сильно нагрузить аппаратную часть! Используйте осторожно.

  • [r_MotionBlur 0] — выключить размытие при движении. Значение по умолчанию ‘2’
  • [CL_FOV XX] — угол обзора. Вместо XX вставляем число. Значение по умолчанию ’60’
  • [e_LodRatio = XXX] — управление расстоянием LOD. Вместо XXX вставляем число. Значение по умолчанию ‘500’
  • [e_ViewDistRatio = XXX] — дистанция прорисовки. Вместо XXX вставляем число. Значение по умолчанию ‘500’
  • [e_ViewDistRatioVegetation = XXX] — дистанция прорисовки деревьев. Вместо XXX вставляем число. Значение по умолчанию ‘500’
  • [e_ViewDistRatioDetail = XXX] — дистанция детализированной прорисовки. Вместо XXX вставляем число. Значение по умолчанию ‘500’
  • [e_MergedMeshesInstanceDist = XX] — дальность прорисовки анимации растительности. Вместо XX вставляем число. Значение по умолчанию ’20’
  • [e_ShadowsMaxTexRes = XXXX] — максимальное разрешение текстур теней. Вместо XXXX вставляем число (4096 — для 4k текстур теней). Значение по умолчанию неизвестно

Геймплей

  • [e_TimeOfDay] — показывает текущее время. Изменить значение с помощью этой команды нельзя.
  • [wh_pl_showfirecursor = 1] — включает прицел при стрельбе из лука. Значение по умолчанию ‘0’
  • [g_showhud 0] — выключить HUD. Значение по умолчанию ‘1’

Читы

  • [wh_cheat_money XX] — добавляет XX денег
  • [wh_cheat_addItem ?? ??] — добавить предмет. Временно недоступно

 

Поделиться: