Kingdom Come: Deliverance

Dungeons & no Dragons

Об игре

Общая информация

Kingdom Come: Deliverance — игра в жанре RPG, разрабатывается чешской студией Warhorse, на движке CryEngine. На данный момент находится в стадии альфа-тестирования.

Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux

Дата выхода: Лето 2016 на PC, Mac и Linux
Альфа-версия: 22 октября 2014 (текущая версия 0.4)
Бета-версия: 3 квартал 2015

Системные требования:

Минимальные:

  • 64bit Windows 7 or higher
  • DirectX 11 compatible video card
  • 8GB RAM
  • 6GB HDD space
  • 4 core processor or better
Рекомендуемые:
Пока неизвестны

Сюжет и Герой

Сюжет

about_1

Сюжет основан на исторических событиях и берет начало в Европе XV века. На дворе 1403 год и, конечно же, это не самые радужные времена. Старый король мертв, а наследник его слаб. Брат нового короля жаждет крепкого союза с дворянством, дабы дождаться подходящего момента, похитить короля, вторгнуться и разграбить беззащитные земли. Знать разделяется в своей поддержке сторон. Гражданская война не за горами…

Герой

about_2

Посреди разрухи и хаоса сын кузнеца получает шанс стать героем. Его дом разрушен, а семья убита солдатами вторгнувшейся армии. Он должен искупить вину за смерть близких и сделать правильный выбор. Отомстить за убийство своих родных, защитить законного короля. Восстановление справедливости — подвиг, который достоин героя. Но будьте осторожны. Это не веселая сказка и вы не избранный. Это тяжелая и грязная работа, с которой справится лишь настоящий воин с достаточной силой и умом. Справится и выживет.

Свобода выбора

about_3

Ваш стиль игры определяет кто вы. Ваши способности и характеристики зависят от того, что вы делаете. Вы вольны сами выбирать свой путь. Каждое задание может быть пройдено разными способами. Разветвленная система развития позволит стать вам уникальным. Ваша репутация зависит от вашего выбора, и каждое решение имеет свои последствия. Здесь нет никаких рамок в развитии — станьте рыцарем в сияющих доспехах, станьте невидимой тенью вора или завоевывайте сердца в амплуа барда!

Задания

about_4

Мы не ставили задачу сделать самую большую игру; мы концентрируемся на качестве, а не на количестве. Вместо 200 безликих подземелий, мы создадим несколько, но уникальных и запоминающихся. Мир игры велик, но мы в первую очередь занимаемся его внешним видом, флорой и фауной, и следим, чтобы он не был перенаселен. Такой же подход применяется и к заданиям. Мы не хотим утомлять игроков кучами квестов, зато мы можем гарантировать, что эти квесты будут продуманными, с различными вариантами их прохождения (например бескровное разрешение квеста), которые понравятся любителям разных жанров.

Долой шаблоны!

 

Надоело убивать крыс в подвалах? Или бегать из пункта «А» в пункт «Б», без всякого смысла? Конечно же. Поэтому наши квесты отличаются от прочих.
Исследуйте мир средневековья, стойте в осаде вражеской крепости с огромной армией за спиной, участвуйте в эпических сражениях, расспрашивайте, подкупайте, угрожайте, влюбляйтесь, помогайте, сражайтесь…

Разветвленные диалоги

 

Общение — немаловажная часть Kingdom Come: Deliverance, столь же важная как и бой, и столь же непростая. У вас не получится расслабленно кликать по диалогам не вдаваясь в подробности. Ваше время на выбор ответа будет ограничено, решение будет влиять на взаимоотношения с окружающими, и изменить это решение будет нельзя. Все как в реальной жизни — вам надо думать кому и что говорить.

Мини-игры

about_7

Многие действия в игре будут выполнены в виде мини-игр, в том числе крафтинг. Кузнечное дело будет проходить не в меню, а практически, в кузнице! Такие мини-игры будут основываться на ваших навыках, и прокачивать их. Вы сможете изготавливать, затачивать и чинить оружие, создавать яды и лекарства, взламывать замки и обчищать чужие карманы, готовить еду и напитки.

Мир

Вы вольны делать ЧТО хотите, ГДЕ хотите и КОГДА хотите

about_8

Вы можете свободно исследовать мир, и не браться за основную сюжетную линию. Охотьтесь, выполняйте побочные задание, создавайте оружие и доспехи, участвуйте в случайно сгенерированных событиях и т. д. Огромный мир, срисованный с реальных мест. Мир площадью около 9 км2, с раскинувшимися на нем городами, густыми лесами, величественными замками, дюжинами деревень, а также пепелищами пожаров войны. Разумеется, присутствуют и подземные локации, такие как шахты, катакомбы и тайные туннели.

Геймплей

about_9

Живой, дышащий мир готов принять игроков. В этом мире у каждого события есть причины, у каждого персонажа есть свое занятие, и на каждое из них может повлиять игрок. Будьте уверены: персонажи будут реагировать на действия игрока вторгающегося в их повседневную жизнь.

Продвинутая система репутации и законов

about_10

Социум будет реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщать о нарушении закона властям, которые не замедлят воздать вам по заслугам штрафом, тюрьмой, телесными наказаниями и даже пытками. Преступления влияют на поведение NPC; люди могут стать подозрительны и даже агрессивны к вам. Слухи о вашей славе (доброй или дурной) будут передаваться из уст в уста.

Сражения

about_11

Бои — одна из самых сложных особенностей в игре. Сражения основаны на реальных техниках боя 15го века. Нас консультируют эксперты по боевым искусствам средневековья, чтобы сделать бои максимально аутентичными. Управление очень похоже на экшены от первого лица, плюс в арсенале у вас будет немалое количество разных ударов и комбо. И все это основано на реалистичной физике движений. Например, когда вы наносите удар, оружие в ваших руках будет реагировать соответственно вашему движению.

Оружие

about_12

Вы можете специализироваться на различных техниках боя и различных классах оружия. Вы будете постоянно разучивать новые движения и техники, чтобы разблокировать новую амуницию. У каждого вида оружия будут свои техники боя, достоинства и недостатки. Меч универсален, но слаб против тяжелой брони; боевые молоты идеальны против тяжелой брони, но бессильны против меча; двуручные мечи тяжелые и мощные, но медленные и не могут быть использованы на коне и т. д. У вас на выбор будет множество различных классов оружия: мечи, двуручные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

Битвы и осады крепостей

about_13

Вы — не супергерой. Сражаться сразу с несколькими противниками в одиночку будет достаточно сложно. Зачастую лучше обзавестись соратниками (а иногда и целой армией). Мы планируем уместить на поле брани как можно больше воинов, и позволить игроку участвовать в масштабных сражениях. В первом акте этих сражений будет немного. Наши битвы будут кульминацией, а не каким-то там мимолетным эпизодом случающимся каждые две минуты. Точный масштаб сражений пока еще неизвестен, это сложные задачи для обработки, даже для next-gen проекта.

Лошади

about_14

Лошади являются не только единственным транспортом в мире средневековья, но и серьезной силой в бою. Также лошади позволят брать с собой больше предметов. Мы планируем три типа лошадей в игре: courser (скаковая лошадь), destrier (боевая лошадь), rouncey (универсальная лошадь). У каждой из них будут свои показатели, способности и перки. Ваш скакун будет расти в зависимости от пройденного расстояния, и иметь до пяти слотов для брони и прочей амуниции.

Ролевая система

about_15

Что за RPG без системы развития персонажа? Ваш персонаж в Kingdom Come: Deliverance будет иметь характеристики (сила, скорость, ловкость, живучесть и скорость), состояние (энергия, жизнь, голод и потребность в сне), навыки (фехтование, стрельба из лука, алхимия и многие другие) и умения (боевые движения, способность крафтинга и различные другие). Ваше состояние будет ухудшаться если вы ранены, голодны, истощены и т. д. Характеристики и навыки будут повышаться по мере их использования. Перки могут быть разблокированы или выучены. Характеристики и состояние могут быть увеличены временно или постоянно с помощью алхимии. И конечно вам не следует забывать питаться и отдыхать, чтобы не обессилить.

Настройка персонажа

about_16

Благодаря нашей системе экипировки персонажа, вы сможете создать по-настоящему защищенного война. У вас будет 20 слотов для оружия, одежды и прочих принадлежностей, а также четыре (!) слоя одежды или доспехов для каждого персонажа. Это даст возможность сделать внешний вид персонажа поистине уникальным! Разные типы брони будут эффективнее отражать удары разного оружия. Ваша одежда и ее характеристики будут влиять на вашу харизму и репутацию, которые в свою очередь будут влиять на отношение NPC к вам. От характеристик одежды или брони, также, будет зависеть и издаваемый ею шум, при использовании навыка скрытности.

Техническая информация

about_17

Для разработки игры мы используем движок «CryEngine». Это готовый мощный инструментарий, работающий на всех серьезных платформах, и позволяющий нам сконцентрироваться на игре, а не на движке. CryEngine использовался для таких крупных проектов, как «Crysis» (трилогия), Ryse и крауд-фандниг-проект «Star Citizen». Движок позволяет работать, как над крупными, так и над очень мелкими деталями игры. Неограниченная дистанция прорисовки, HD-текстуры всех моделей, смена цикла дня/ночи с различными погодными эффектами, и все это в сеттинге безумно красивого, прекрасно освещенного мира средневековья и без долгих загрузок.

Поделиться: